Как получать в 2-3 раза больше заявок без увеличения бюджета уже на этой неделе с помощью 1 простого инструмента
Прочитав эту статью, вы получите формулу идеального оффера, который увеличит конверсию вашего сайта и снизит стоимость заявок в 2-3 раза без дополнительных затрат и специалистов
На самом деле, наиболее частая причина этому не настройки рекламного кабинета, не привлекательность дизайна вашего сайта
и тд.
Самое распространенная причина низкой конверсии сайта, дорогих заявок и низкая эффективность рекламы в целом – это отсутствие СИЛЬНОГО ЦЕПЛЯЮЩЕГО ОФФЕРА!
Это проблема большинства российских компаний. И тут я вас успокою – она решаема. То, что вы оказались на этой странице – уже первый шаг к её решению. Этим мы и займёмся прямо сейчас.
Ниже я дам формулу идеального оффера с примерами, которую вы сможете применить для своего бизнеса уже сегодня.
и тд.
Самое распространенная причина низкой конверсии сайта, дорогих заявок и низкая эффективность рекламы в целом – это отсутствие СИЛЬНОГО ЦЕПЛЯЮЩЕГО ОФФЕРА!
Это проблема большинства российских компаний. И тут я вас успокою – она решаема. То, что вы оказались на этой странице – уже первый шаг к её решению. Этим мы и займёмся прямо сейчас.
Ниже я дам формулу идеального оффера с примерами, которую вы сможете применить для своего бизнеса уже сегодня.
Проблема
Вы хотите привлечь поток заявок на свои услуги или продукт, нашли подрядчиков, заказали сайт, настроили на него рекламу, проходит неделя, вторая, третья, вы вливаете бюджет в рекламу, но заявок либо мало и они слишком дорогие, либо их вообще нет.
Знакомо?
Именно с такой проблемой ко мне приходят клиенты в 90% случаев.
Но как эту проблему пытаются решить чаще всего?
Начинают мучить рекламный кабинет, менять объявления, настройки, менять подрядчиков, переделывать сайт и тд. В конечном счете, опускаются руки и вообще уже ничего делать не хочется.
Знакомо?
Именно с такой проблемой ко мне приходят клиенты в 90% случаев.
Но как эту проблему пытаются решить чаще всего?
Начинают мучить рекламный кабинет, менять объявления, настройки, менять подрядчиков, переделывать сайт и тд. В конечном счете, опускаются руки и вообще уже ничего делать не хочется.
Причина
Меня зовут Даниил Яковлев.
Я занимаюсь маркетингом с 2013 года
Раньше я тоже делал ставки только на настройки рекламного кабинета, менял кучу рекламных объявлений, переделывал сайты, пока не понял, что главное – это качественное продуманное предложение (оффер).
За все время, я рекламировал более 150 проектов в разных тематиках: строительство, фитнес-клубы, студии йоги, производства, мероприятия, онлайн-школы и тд.
И этот опыт мне позволяет быть твёрдо уверенным в том, что я здесь говорю на 100%
Раньше я тоже делал ставки только на настройки рекламного кабинета, менял кучу рекламных объявлений, переделывал сайты, пока не понял, что главное – это качественное продуманное предложение (оффер).
За все время, я рекламировал более 150 проектов в разных тематиках: строительство, фитнес-клубы, студии йоги, производства, мероприятия, онлайн-школы и тд.
И этот опыт мне позволяет быть твёрдо уверенным в том, что я здесь говорю на 100%
Главная задача оффера – привлечь внимание, заинтересовать и побудить потенциальных клиентов к нужному действию.
Оффер – это коммерческое предложение,
которое отражает, какой результат и какие выгоды получит клиент при взаимодействии с вами или вашим продуктом.
которое отражает, какой результат и какие выгоды получит клиент при взаимодействии с вами или вашим продуктом.
Что такое оффер?
Прежде чем приступать к практике создания вашего оффера, давайте внесём ясность что же всё таки это такое.
Что здесь не так?
– Непонятно, какой результат? что значит личный рекорд?
– Каким образом я поставлю личный рекорд?
– В целом непонятно, в чем преимущества
по отношению к конкурентам
– Непонятно, каким будет следующий шаг.
Оставить заявку для чего?
– Непонятно, какой результат? что значит личный рекорд?
– Каким образом я поставлю личный рекорд?
– В целом непонятно, в чем преимущества
по отношению к конкурентам
– Непонятно, каким будет следующий шаг.
Оставить заявку для чего?
Для примера я взял рандомный типичный сайт из интернета. Если его владельцы видят эту статью – знайте, это с целью обучить, показать. Без обид.
Возьмём для примера нишу Школа плавания.
Посмотрите на этот сайт и скажите, понятно ли вам то, в чем преимущества данной школы, в чем выгода пойти именно в эту школу, какой результат вы получите?
Посмотрите на этот сайт и скажите, понятно ли вам то, в чем преимущества данной школы, в чем выгода пойти именно в эту школу, какой результат вы получите?
Это важно, так как:
1. Люди просто не станут вчитываться, если их сразу не заинтересовать;
2. Люди выберут то и пойдут туда, где им понятно;
3. Люди выберут тех, кто быстрее;
4. Люди выберут то, что отвечает их желаниям
1. Люди просто не станут вчитываться, если их сразу не заинтересовать;
2. Люди выберут то и пойдут туда, где им понятно;
3. Люди выберут тех, кто быстрее;
4. Люди выберут то, что отвечает их желаниям
Главная задача – это донести все основные смыслы вашего предложения до аудитории за 1-3 секунды! Сразу, как человек открыл сайт.
Отвечаю: Здесь-то бы вы и попались!)
И тут, возможно, кто-то скажет: ну наверно, если сайт пролистать, то там обо всем этом будет сказано! Мы же видим только первый экран сайта!
Ваша задача – просто повторять за мной. По итогу этой статьи, у вас будет готов свой сильный оффер. Если вы все сделает правильно, то завал заявками вам обеспечен.
5 шагов создания сильного оффера
Перейдём от слов к делу. Приступим к формированию идеального оффера.
Для того, чтобы составить оффер, нужно ответить всего на 5 вопросов. Раз уж мы с вами взяли сайт школы плавания, то и показывать буду тоже на примере этой ниши.
Для того, чтобы составить оффер, нужно ответить всего на 5 вопросов. Раз уж мы с вами взяли сайт школы плавания, то и показывать буду тоже на примере этой ниши.
Мой ответ: Мой клиент научится плавать 500 метров без остановки
Ваш ответ: ___________________________________
Ваш ответ: ___________________________________
Или какой результат желает получить ваш клиент? Важно говорить именно об итоговом главном результате, а не о процессе
Вопрос 1:
К какому понятному результату придет клиент?
К какому понятному результату придет клиент?
Мой ответ: В моём случае за 16 тренировок (через 4 недели)
Ваш ответ: ___________________________________
Ваш ответ: ___________________________________
На сколько вообще для него важна скорость?
Вопрос 2:
Как быстро он придёт к этому результату?
Как быстро он придёт к этому результату?
Мой ответ: С помощью методики "Тренер в воде", по которой обучилось уже 1375 человек с нуля
Ваш ответ: ___________________________________
Ваш ответ: ___________________________________
Важно объяснить, чтобы клиент понимал откуда родилось такое обещание. Как именно он будет достигать результат? Или за счет чего он получит эту выгоду?
Вопрос 3:
Как/с помощью чего клиент достигнет этот результат?
Как/с помощью чего клиент достигнет этот результат?
Мой ответ: Опытный инструктор всегда в воде, рядом/ Бассейн в удобном месте города/ Комьюнити единомышленников, новые знакомства/ По итогу курса общий заплыв, где клиент получит медаль и фотосессию на память/ Тренер через психологию поможет избавиться от страха воды
Ваш ответ: ___________________________________
Ваш ответ: ___________________________________
Или по простому: от чего клиент кайфанет?
Вопрос 4:
Какой сервис получит клиент во время достижения результата?
Какой сервис получит клиент во время достижения результата?
Мой ответ: Возможность попробовать 1 занятие со скидкой 50%/ Гарантия возврата денег, если результата не будет/ Так как ниша связана со страхом воды: тренер с опытом 10 лет всегда рядом и страхует в воде
Ваш ответ: ___________________________________
Ваш ответ: ___________________________________
Здесь чаще всего подразумевается безопасность в плане денег. С помощью чего он будет себя чувствовать защищенным? Дайте возможность сделать CTRL+Z (шаг назад).
Вопрос 5:
Гарантии. Благодаря чему клиент почувствует процесс достижения безопасным?
Гарантии. Благодаря чему клиент почувствует процесс достижения безопасным?
*Глагол обещание – научим, построим, получи, освой, поможем, увеличишь и тд.
Помните – ваш оффер должен поместиться в один экран сайта и легко читаться.
Поэтому, используем Формулу заголовка:
Глагол обещание + Результат + Сроки + За счет чего
Поэтому, используем Формулу заголовка:
Глагол обещание + Результат + Сроки + За счет чего
Всё, мы ответили на все вопросы. Теперь из всей этой информации собираем все самое главное в кучу максимально коротко, понятным человеческим языком
Компонуем ответы в оффер:
Избавим от долгов через Внесудебное банкротство через МФЦ законно по №127 ФЗ "Под ключ" с выгодой до 450 000 рублей
Поможем подготовить документы на Гражданство РФ за 10 дней и подать с первого раза или вернём деньги по договору!
Получи от 1000 целевых заявок в Онлайн-школу уже в этом месяце
по 100-300 руб из рекламы в Яндексе с оплатой за результат
по 100-300 руб из рекламы в Яндексе с оплатой за результат
Поможем подготовиться ЕГЭ и набрать от 90 баллов с помощью индивидуальных занятий с репетитором
Увеличь прибыль компании в 2 раза за 1 месяц с помощью проверенной системы автопрогрева аудитории через бота в телеграм
Примеры заголовков для разных ниш:
На этом статью буду заканчивать. На тему оффера можно говорить бесконечно. Здесь я дал для примера конкретную формулу заголовка. Бери и делай, что называется. Но не обязательно ее придерживаться строго на 100%.
Самое главное – это понятно и легко доносить те смыслы, которые мы вытащили с помощью 5 вопросов.
Самое главное – это понятно и легко доносить те смыслы, которые мы вытащили с помощью 5 вопросов.
Нажимайте на кнопку ниже и заполните форму. Я свяжусь с вами и мы обсудим ваши вопросы.
Если у вас:
– Есть вопросы по трафику
– Есть проблемы с сайтом
– Хотите, чтобы я помог вам сделать продающий качественный оффер для вашего продукта
Хотите решить вопросы с Контекстной рекламой, таргетом ВК
И другие вопросы по маркетингу
– Есть вопросы по трафику
– Есть проблемы с сайтом
– Хотите, чтобы я помог вам сделать продающий качественный оффер для вашего продукта
Хотите решить вопросы с Контекстной рекламой, таргетом ВК
И другие вопросы по маркетингу
Благодарю вас, что дочитали эту статью до конца. Для вас у меня есть специальное предложение. На этой неделе возьму на личную сессию 5 человек бесплатно
Специальное предложение!