Опыт, основанный на 100+ проектах и внедрении систем за 8 лет работы маркетологом
Как построить систему привлечения клиентов, которая работает без вас 24/7
✅ Тратите бюджет на рекламу, но деньги уходят впустую и реклама не окупается
✅ Пробовали разные каналы привлечения, но они не работают комплексно и роста количества клиентов — нет.
✅ Замучились от нестабильности — один месяц отличные продажи, другой — провал
✅ Меняете подрядчиков, но никто не может дать результат в виде привлеченных клиентов
✅ Хотите масштабировать бизнес, но топчетесь на месте.
✅ Пробовали разные каналы привлечения, но они не работают комплексно и роста количества клиентов — нет.
✅ Замучились от нестабильности — один месяц отличные продажи, другой — провал
✅ Меняете подрядчиков, но никто не может дать результат в виде привлеченных клиентов
✅ Хотите масштабировать бизнес, но топчетесь на месте.
Кому точно стоит уделить
5 минут на прочтение статьи:
5 минут на прочтение статьи:
В этой статье я расскажу, как предпринимателям построить систему маркетинга, которая работает предсказуемо и приносит стабильный поток клиентов, даже когда вас нет в офисе.
Деньги тратятся, а результата – нет
Плохо исследуют аудиторию, загоняют всех под одну гребенку
Так было у моих клиентов в нише строительства домов: Они несколько месяцев делали "красивый" сайт, вложили в него кучу денег, запустили рекламу. Ожидали поток заявок, а получили всего несколько лидов. Каждый лид стоил им по 10 000 рублей!
Почему? Потому что не понимали, что беспокоит людей, которые хотят построить дом.
Когда они обратились ко мне, я провел глубокое исследование аудитории — выяснили реальные боли и страхи будущих домовладельцев.
Лиды стали стоить 472 рубля. За первые месяцы работы получили несколько договоров на общую сумму 15 млн рублей.
Почему? Потому что не понимали, что беспокоит людей, которые хотят построить дом.
Когда они обратились ко мне, я провел глубокое исследование аудитории — выяснили реальные боли и страхи будущих домовладельцев.
Лиды стали стоить 472 рубля. За первые месяцы работы получили несколько договоров на общую сумму 15 млн рублей.
Нужно понимать, кого именно вы привлекаете и зачем.
Очень часто вижу, как предприниматели в самых разных нишах делают одну и ту же ошибку.
Они не понимают болей, страхов и желаний своих клиентов. Не знают, что мотивирует человека к покупке, какие у него возражения, с каким опытом он приходит.
В итоге получается стрельба из пушки по воробьям. Реклама не попадает в боль, люди не откликаются.
Очень часто вижу, как предприниматели в самых разных нишах делают одну и ту же ошибку.
Они не понимают болей, страхов и желаний своих клиентов. Не знают, что мотивирует человека к покупке, какие у него возражения, с каким опытом он приходит.
В итоге получается стрельба из пушки по воробьям. Реклама не попадает в боль, люди не откликаются.
Но сначала давайте разберем, какие ошибки совершает бизнес в привлечении клиентов. Проверьте себя, скорее всего их совершаете и вы 👇
Я покажу “на пальцах” как, даже в самых необычных нишах, эффективно привлекать клиентов.
Я был вынужден даже тормозить трафик по просьбе моего клиента, так как они уже не вытягивали объем и пошли искать нового менеджера
Это скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ. Здесь видно 343 заявки по 472, 18 руб
За данный период 5 человек перешли на подписание договора.
А это больше 15 млн руб выручки при затратах 161 тыс руб
Запускают рекламу со слабым предложением
Многие ведут рекламу просто на общую страницу услуг или на какое-то размытое предложение, которое никуда конкретно не призывает.
Пишут одно и то же: "качественно", "быстро", "индивидуальный подход", "лучшие материалы", "опытная команда".
Но человек читает такое предложение и не понимает, чем вы отличаетесь от 20 других компаний с точно такими же словами.
В итоге он выбирает по единственному понятному критерию — цене.
Нужно упаковать свой продукт так, чтобы клиент понял ценность еще до разговора с вами!
На каждом проекте я создаю уникальные офферы на основе исследования аудитории. Не копирую конкурентов, а ищу то, что действительно важно для клиентов.
Мы четко понимаем: какая боль у клиента → как мы ее решаем → почему выбирают именно нас → что получает клиент в итоге.
Пишут одно и то же: "качественно", "быстро", "индивидуальный подход", "лучшие материалы", "опытная команда".
Но человек читает такое предложение и не понимает, чем вы отличаетесь от 20 других компаний с точно такими же словами.
В итоге он выбирает по единственному понятному критерию — цене.
Нужно упаковать свой продукт так, чтобы клиент понял ценность еще до разговора с вами!
На каждом проекте я создаю уникальные офферы на основе исследования аудитории. Не копирую конкурентов, а ищу то, что действительно важно для клиентов.
Мы четко понимаем: какая боль у клиента → как мы ее решаем → почему выбирают именно нас → что получает клиент в итоге.
Результат: Готовая окупаемая система с прозрачной статистикой и возможностью масштабирования. Более 400 участников пришло через эту воронку.
И именно поэтому критически важно подходить системно, а не запускать рекламу наугад!
И именно поэтому критически важно подходить системно, а не запускать рекламу наугад!
Давайте разберем на примере, как можно в любой нише выстроить систему привлечения клиентов 👇
Мой подход – системное решение:
1. Сначала проводим глубокое исследование аудитории
В данном случае, анализ у меня получился аж на 18 страниц А4. Разделил на сегменты — новички и опытные участники. Упор мы делали на новичков.
Это даёт понимание что вообще писать в рекламе!
2. На основе анализа аудитории, создаем оффер.
На этом этапе мы берем ОСНОВНЫЕ боли, желания, страхи и возражения клиентов и закрываем эти вопросы нашим предложением.
В марафоне нет каких-либо материальных выгод, в отличие от многих ниш. Но благодаря качественному анализу, я уже знал что важно донести до ЦА.
Например, я сделал упор только на короткие дистанции и, понимая что отпугивает новичков, сделал акцент на эмоциях от события, на личных победах участников.
4. Далее упаковываем наш оффер в лендинг.
Для данной сферы актуально заходить именно через эмоции. Поэтому, я сделал лендинг с упором на эмоции, которые получает участник.
Задачей было раскрыть, что даже новичок может участвовать в марафоне (так мы снимали возражения "мне уже поздно", "я не спортсмен" и тд.)
Страница вела на одно простое действие – получение промокода для регистрации.
Промокод давал небольшую скидку на участие. Это послужило дополнительным мотиватором оставить заявку.
4. Запускаем целевой трафик на наш лендинг.
Я запустил рекламу через РСЯ с правильными настройками для получения качественного трафика без "грязных" заявок и без ботов.
5. Догреваем наши заявки
В примере с марафоном, мы подключили email-рассылку и наняли менеджера, который звонил всем, кто оставил заявку, чтобы помочь завершить регистрацию.
Это позволило нам "Дожимать" тех, кто застрял в воронке и повысить окупаемость рекламы.
1. Сначала проводим глубокое исследование аудитории
В данном случае, анализ у меня получился аж на 18 страниц А4. Разделил на сегменты — новички и опытные участники. Упор мы делали на новичков.
Это даёт понимание что вообще писать в рекламе!
2. На основе анализа аудитории, создаем оффер.
На этом этапе мы берем ОСНОВНЫЕ боли, желания, страхи и возражения клиентов и закрываем эти вопросы нашим предложением.
В марафоне нет каких-либо материальных выгод, в отличие от многих ниш. Но благодаря качественному анализу, я уже знал что важно донести до ЦА.
Например, я сделал упор только на короткие дистанции и, понимая что отпугивает новичков, сделал акцент на эмоциях от события, на личных победах участников.
4. Далее упаковываем наш оффер в лендинг.
Для данной сферы актуально заходить именно через эмоции. Поэтому, я сделал лендинг с упором на эмоции, которые получает участник.
Задачей было раскрыть, что даже новичок может участвовать в марафоне (так мы снимали возражения "мне уже поздно", "я не спортсмен" и тд.)
Страница вела на одно простое действие – получение промокода для регистрации.
Промокод давал небольшую скидку на участие. Это послужило дополнительным мотиватором оставить заявку.
4. Запускаем целевой трафик на наш лендинг.
Я запустил рекламу через РСЯ с правильными настройками для получения качественного трафика без "грязных" заявок и без ботов.
5. Догреваем наши заявки
В примере с марафоном, мы подключили email-рассылку и наняли менеджера, который звонил всем, кто оставил заявку, чтобы помочь завершить регистрацию.
Это позволило нам "Дожимать" тех, кто застрял в воронке и повысить окупаемость рекламы.
Покажу, как я это сделал для организаторов спортивного мероприятия (Уфимский международный марафон).
Нестандартная ниша с платной регистрацией — отличный пример сложной задачи.
Раньше у них была полная каша: отсутствие нормальной воронки, никакой точной статистики в рекламе. Непонимание, идут ли регистрации с рекламы вообще или нет.
Нестандартная ниша с платной регистрацией — отличный пример сложной задачи.
Раньше у них была полная каша: отсутствие нормальной воронки, никакой точной статистики в рекламе. Непонимание, идут ли регистрации с рекламы вообще или нет.
Вместо того, чтобы расписывать сухие технические характеристики приборов, я провел глубокое исследование целевой аудитории.
И это дало мне понять, что на самом деле ЦА хотят не просто приборы для анализа металлов, а увеличить точность анализа качества металлов и благодаря этому получить уверенность в каждой партии, что их не обманут поставщики!
Все это я вшил в оффер на лендинге и это дало нам в итоге 557 заявок по 800 рублей!
И это дало мне понять, что на самом деле ЦА хотят не просто приборы для анализа металлов, а увеличить точность анализа качества металлов и благодаря этому получить уверенность в каждой партии, что их не обманут поставщики!
Все это я вшил в оффер на лендинге и это дало нам в итоге 557 заявок по 800 рублей!
Например, в нише промышленное оборудование
Если это так эффективно, почему не у всех это работает?
На самом деле все просто:
1. Мало кто умеет делать глубокое исследование аудитории. Обычно ограничиваются общими фразами про "целевую аудиторию".
2. Не умеют упаковывать офферы под конкретные сегменты. Делают общие предложения "для всех" и удивляются низким конверсиям.
3. Используют общие сайты без конретики. Ведут трафик куда попало и получают дорогие бесполезные клики.
Я протестировал этот подход на 50+ проектах в самых разных нишах, поэтому знаю, что работает, а что — слив денег.
1. Мало кто умеет делать глубокое исследование аудитории. Обычно ограничиваются общими фразами про "целевую аудиторию".
2. Не умеют упаковывать офферы под конкретные сегменты. Делают общие предложения "для всех" и удивляются низким конверсиям.
3. Используют общие сайты без конретики. Ведут трафик куда попало и получают дорогие бесполезные клики.
Я протестировал этот подход на 50+ проектах в самых разных нишах, поэтому знаю, что работает, а что — слив денег.
Так выглядит список полученных заявок на промышленное оборудование:
Даниил Яковлев
Маркетолог, специалист по комплексным системам привлечения клиентов
Мой подход — не отдельные инструменты, а комплексный механизм:
✅ Глубокое исследование ЦА — понимаем боли, страхи, желания каждого сегмента
✅ Упаковка сильных офферов — под каждый сегмент отдельное предложение, которое цепляет
✅ Создание конвертeров — не сайты-каталоги, а целевые страницы под конкретное действие в воронке
✅ Запуск качественного трафика — начинаем с РСЯ, настраиваем без пустых заявок и ботов
✅ Прогрев после заявки — страницы благодарности, email-цепочки, чат-боты
✅ Интеграция с отделом продаж — чтобы менеджеры четко понимали свои задачи
✅ Глубокое исследование ЦА — понимаем боли, страхи, желания каждого сегмента
✅ Упаковка сильных офферов — под каждый сегмент отдельное предложение, которое цепляет
✅ Создание конвертeров — не сайты-каталоги, а целевые страницы под конкретное действие в воронке
✅ Запуск качественного трафика — начинаем с РСЯ, настраиваем без пустых заявок и ботов
✅ Прогрев после заявки — страницы благодарности, email-цепочки, чат-боты
✅ Интеграция с отделом продаж — чтобы менеджеры четко понимали свои задачи
- Я выстраиваю систему маркетинга в бизнесе: от глубокого исследования аудитории до передачи горячих лидов в отдел продаж.
- За 8 лет выстроил системы для 100+ компаний в 15+ нишах
Давайте больше расскажу о себе и моем подходе:
Если хотите построить комплексную систему привлечения клиентов, которая будет работать стабильно и предсказуемо,
пишите мне в личку "Хочу систему", и я расскажу, как можно применить мой подход для роста вашего бизнеса 👇
пишите мне в личку "Хочу систему", и я расскажу, как можно применить мой подход для роста вашего бизнеса 👇
Для быстрого старта оптимально подходит РСЯ — можно получить первые результаты уже через неделю-две.
Со многими клиентами работаю больше года и за это время увеличиваю их результаты в разы.
Со многими клиентами работаю больше года и за это время увеличиваю их результаты в разы.
Вот так выглядит главный экран лендинга
Скриншот из рекламного кабинета:
977 заявок по 266,76 руб
977 заявок по 266,76 руб
Поток 977 целевых заявок по 260 рублей в юридической нише. Сумма сделок на 1 302 000 руб
Вот наглядный пример, как системный подход к трафику влияет на результат:
Или вот, например:
Вот так выглядит главный экран лендинга
Скриншот из рекламного кабинета:
62 заявки по 266,98 руб при расходах всего 16552,68
62 заявки по 266,98 руб при расходах всего 16552,68
Заявки по 184 рубля в школу плавания. 62 целевые заявки за несколько недель работы по 266,98 руб. Набрали быстро 2 группы на обучение